Откуда Вы?









Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Воспитательная работа


ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Цель – воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

Основные задачи


Основными задачами  воспитательной работы являются:

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.
  2. Поддержание и укрепление традиций колледжа, способствующих созданию коллектива колледжа, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
  3. Способствование формированию духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества;
  4. Способствование ориентации личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан;
  5. Способствование просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей;
  6. Формирование трудовых навыков, экономического мышления личности и осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитию экологической культуры;
  7. Создание благоприятных условий для выработки потребности у обучающихся в получении дополнительных знаний.
  8. Развитие органов студенческого самоуправления.

.

Приоритетные направления воспитательной работы

Общечеловеческие и национальные ценности, являясь стержнем целостного педагогического процесса, пронизывают все направления воспитательной работы:
1) воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;
2) духовно-нравственное воспитание; 
3) национальное воспитание;
4) семейное воспитание;
5) трудовое, экономическое и экологическое воспитание;
6) поликультурное и художественно-эстетическое воспитание; 
7) интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры; 
8) физическое воспитание, здоровый образ жизни.
Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во вне учебное и досуговое время.
В качестве измерителей эффективности реализации воспитательной работы представлены критерии, которые проявляются через отношения личности к окружающему миру, к тем или иным ценностям и общественным явлениям.